ДОСТАВКА ТОВАРА

Заказы, оформленные на сайте Fotl.ua отправляются с понедельника по пятницу. Для отправки заказа в тот же день его нужно оформить и подтвердить у менеджера до 16:00, все остальные заказы будет отправлены на следующий рабочий день. Изменения в заказе, который готовится к отправке, также возможны до 16:00.
Доставка заказов осуществляется перевозчиком Новая почта по всей территории Украины в течении 1-2 дней.


Оплата доставки

  1. Если заказ оплачивается наложенным платежом (оплата за товар при получении) -  доставку в полном объеме оплачивает получатель. В оплату будет входить сумма доставки товара и комиссия за возврат денежного перевода.
  2. В случае необоснованного отказа от получения посылки клиент оплачивает пересылку в полном объёме.

ВНИМАНИЕ! Все посылки хранятся на отделении Новой почты 5 дней с дня прибытия. После 5-ти дневного срока посылки отправляются обратно без предупреждения получателя. В случае несвоевременного получения посылки всю стоимость услуг перевозчика оплачивает клиент. 

Внимательно проверяйте содержимое посылки при ее получении независимо от формы оплаты заказа. Обнаружив брак, несоответствие заказа, повреждение или отсутствие товара - следует ОТКАЗАТЬСЯ от посылки на Новой почте.

Поскольку товар проверяется перед отправкой, если Вы обнаружите брак, несоответствие, повреждение или отсутствие товара вне территории Новой почты (например, дома) мы имеем право отказать Вам в рассмотрении обращения относительно таких фактов. Только возвращение посылки без её получения – является основанием для возврата денежных средств или обмена товара.

При получении посылки адресной доставкой (отправка до двери) также стоит проверить содержимое товара в присутствии курьера.
Получение посылки означает согласие клиента с её содержим.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Обмен или возврат товара возможно осуществить не позднее чем 14 дней с дня получения посылки и только в случае сохранения презентабельного вида товара (товар должен быть со всеми бирками, а также должны отсутствовать следы стирки и носки клиентом).

При получении посылки на Новой почте её содержимое нужно тщательно проверить. В случае обнаружения брака, несоответствие заказанного товара с полученным, недокомплектации товаром - от посылки нужно ОТКАЗАТЬСЯ. В таком случае мы обменяем товар и оплатим все расходы по пересылке. В случае получения посылки и обнаружения брака не на отделении Новой почты - мы оставляем за собой право отказать в замене товара или возврате денег.

Если Вам не подошел размер или цвет, обмен или возврат товара осуществляется за Ваш счёт. Перед отправкой товара на обмен или возврат нужно связаться с менеджером и уточнить адрес отделения Новой почты.

По логистическим и техническим причинам возвраты и обмены осуществляются в течении 10-12 дней после прибытия Вашей посылки на отделение Новой почты.


ГАРАНТИЯ ТОВАРА

По товару есть Сертификаты соответствия, а также заключение СЕС. При получении запроса – можем предоставить необходимые документы. В случае необходимости товар модно вернуть или обменять в течении 10 дней после получения посылки.


Accept Сайт использует cookies